УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ОТ 3 МАРТА 2016 Г. N 38

Опубликовано .

УКАЗ

от 03 марта 2016 года N 38

О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения государственными гражданскими служащими Республики Ингушетия о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Внести в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Указом Главы Республики Ингушетия от 14 октября 2010 года N 198 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и урегулированию конфликта интересов", следующие изменения:

а) подпункт "б" пункта 12 дополнить абзацем следующего содержания:

"уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";

б) из пункта 13.1 четвертое предложение исключить;

в) из пункта 13.3 второе предложение исключить;

г) дополнить пунктами 13.4 и 13.5 следующего содержания:

"13.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа либо должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения государственного органа имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

д) подпункт "а" пункта 14 изложить в следующей редакции:

"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;";

е) в пункте 14.1 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";

ж) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 настоящего Положения.";

з) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

"15.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 12 настоящего Положения, не содержится указание о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";

и) дополнить пунктом 21.3 следующего содержания:

"21.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.";

к) в пункте 22 слова "пунктами 18 - 21, 21.1, 21.2 и" заменить словами "пунктами 18 - 21, 21.1 - 21.3 и";

л) в пункте 29 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".

3. Внести в Положение о порядке рассмотрения комиссией при Главе Республики Ингушетия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Ингушетия вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Ингушетия, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, утвержденное Указом Главы Республики Ингушетия от 13 ноября 2015 года N 226 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения комиссией при Главе Республики Ингушетия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Ингушетия вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Ингушетия, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан", следующие изменения:

а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения комиссией при Главе Республики Ингушетия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Ингушетия (далее - Комиссия):";

б) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2. Основанием для заседания Комиссии является:";

в) пункт 2 дополнить подпунктами "г" и "д" следующего содержания:

"г) заявление лица, замещающего государственную должность Республики Ингушетия, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

д) поступившее в Комиссию уведомление лица, замещающего государственную должность Республики Ингушетия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы.";

г) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Обращения, заявления, уведомления, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 2 настоящего Положения, подаются на имя Главы Республики Ингушетия.

В обращении, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности Республики Ингушетия, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности Республики Ингушетия в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Заявление, указанное в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В уведомлении, предусмотренном подпунктом "д" пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество лица, замещающего государственную должность Республики Ингушетия, сообщение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности, должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность, предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, указание на намерение лично присутствовать на заседании или на отсутствие такого намерения.

В Администрации Главы Республики Ингушетия осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.";

д) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица Администрации Главы Республики Ингушетия имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами "б" - "д" пункта 2 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, а также могут направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти Республики Ингушетия, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

5. В случае если в заявлении, указанном в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Республики Ингушетия, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 17 настоящего Положения.

В случае если в заявлении, указанном в подпункте "г" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 17.1 настоящего Положения.

В случае если в уведомлении, указанном в подпункте "д" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 17.2 настоящего Положения.

Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.";

е) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами "б" - "д" пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.";

ж) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

"11.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами "б" - "д" пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указание о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.";

з) дополнить пунктами 17.1 и 17.2 следующего содержания:

"17.1. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Республики Ингушетия, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Республики Ингушетия, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными. О принятом решении секретарь Комиссии уведомляет лицо, замещающее государственную должность Республики Ингушетия, а также руководителя государственного органа, в котором проходит службу лицо, замещающее государственную должность Республики Ингушетия.

17.2. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "д" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении секретарь Комиссии уведомляет руководителя государственного органа, в котором проходит службу лицо, замещающее государственную должность Республики Ингушетия;

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении секретарь Комиссии уведомляет должностное лицо, уполномоченное применять меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.";

и) в пункте 18 слова "пунктами 15 - 17" заменить словами "пунктами 15 - 17.2";

к) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.";

л) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

"21.1. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2 настоящего Положения, не содержится указание о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании Комиссии, по решению председателя Комиссии голосование по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, может проводиться заочно путем направления членам Комиссии опросных листов, а также иных материалов.

При заполнении опросного листа член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом Комиссии опросный лист направляется в Комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.

Решение Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего Положения и направляется членам Комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.";

м) в пункте 24 слова "трех дней после проведения соответствующего заседания Комиссии" заменить словами "пяти рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии".

4. Рекомендовать руководителям государственных органов Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Республики Ингушетия обеспечить издание нормативных правовых актов, определяющих порядок сообщения государственными гражданскими служащими Республики Ингушетия и муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Республики Ингушетия                                                             Ю.ЕВКУРОВ

г. Магас
3 марта 2016 года
N 38

Утверждено
Указом Главы
Республики Ингушетия
от 3 марта 2016 года N 38


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

  1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения государственными гражданскими служащими Республики Ингушетия о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

    2. Государственные гражданские служащие Республики Ингушетия обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению такого конфликта.

    Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению к настоящему Положению.

    3. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Ингушетия, направляют уведомление Главе Республики Ингушетия.

    4. Государственные гражданские служащие Республики Ингушетия, кроме указанных в пункте 3 настоящего Положения, направляют уведомление руководителю соответствующего государственного органа Республики Ингушетия.

    5. Направленные Главе Республики Ингушетия уведомления по его поручению могут быть рассмотрены Администрацией Главы Республики Ингушетия.

    6. Направленные руководителям государственных органов Республики Ингушетия уведомления рассматриваются подразделением кадровой службы государственного органа либо должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

    7. Направленные Главе Республики Ингушетия уведомления по его решению могут быть переданы в комиссию при Главе Республики Ингушетия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Ингушетия (далее - Комиссия).

    8. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, направляются в Администрацию Главы Республики Ингушетия для предварительного рассмотрения.

    9. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Администрации Главы Республики Ингушетия имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Республики Ингушетия, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

    10. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

    Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю Комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в Администрацию Главы Республики Ингушетия.

    11. В случае направления запросов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Администрацию Главы Республики Ингушетия. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

    12. По результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:

    а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

    б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

    в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

    13. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" и "в" пункта 12 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия Глава Республики Ингушетия или руководитель государственного органа Республики Ингушетия принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

    14. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о порядке рассмотрения комиссией при Главе Республики Ингушетия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Ингушетия вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Ингушетия, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, утвержденным Указом Главы Республики Ингушетия от 13 ноября 2015 года N 226 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения комиссией при Главе Республики Ингушетия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Ингушетия вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Ингушетия, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан".



    Приложение
    к Положению о порядке
    сообщения государственными
    гражданскими служащими
    Республики Ингушетия
    о возникновении личной
    заинтересованности при исполнении
    должностных обязанностей,
    которая приводит или может
    привести к конфликту интересов

____________________________
(отметка об ознакомлении)



______________________________________
(наименование должности и Ф.И.О. лица,

______________________________________
которому направляется уведомление)

от ___________________________________

______________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
интересов (нужное подчеркнуть).


Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:_____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
соответствующей комиссии по противодействию коррупции при рассмотрении
настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).



"__" _____________ 20__г.      __________________________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи) направляющего уведомление)

Символика

Gerb Ingushetii