О внесении изменений в «Положение о порядке работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Народном Собрании Республики Ингушетия», утвержденное Постановлением Народного Собрания Республики Ингушетия от 25 января 2012 года №19
Народное Собрание Республики Ингушетия постановляет:
1. Внести в «Положение о порядке работы Комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Народном Собрании Республики Ингушетия» (далее — Положение), утвержденное Постановлением Народного Собрания Республики Ингушетия от 25 января 2012 года №19, следующие изменения:
а) подпункт «б» пункта 12 дополнить абзацами четвертым и пятым
следующего содержания:
«заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее — Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в
|
иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;»;
б) в пункте 13.1 четвертое предложение исключить;
в) в пункте 13.3 второе предложение исключить;
г) дополнить пунктами 13.4 и 13.5 следующего содержания:
«13.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается отделом кадров и государственной службы Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия либо должностным лицом отдела кадров и государственной службы Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, должностное лицо отдела кадров и государственной службы Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Председатель Народного Собрания Республики Ингушетия или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;
д) подпункт «а» пункта 14 изложить в следующей редакции:
«а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;»;
е) в пункте 14.1 слова «заявления, указанного в абзаце третьем» заменить словами «заявлений; указанных в абзацах третьем и четвертом»;
ж) пункт 15 изложить в следующей редакции:
|
«15. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Народном Собрании Республики Ингушетия. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения.»;
з) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
«15.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.»;
и) дополнить пунктами 21.1 — 21.3 следующего содержания:
«21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Народного Собрания Республики Ингушетия применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
|
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Народного Собрания Республики Ингушетия применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
^ а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных
обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) Председателю Народного Собрания Республики Ингушетия принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Народного Собрания Республики Ингушетия применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.»;
_ л) в пункте 22 слова «пунктами 18-21» заменить словами «пунктами 18 1
21,21.1-21.3 и»;
м) в пункте 29 слова «3-дневный срок» заменить словами «7-дневный срок».
|
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. |
Председатель Народного Собрания Республики Ингушетия М.М. Дикажев |
|